| ||||||
|
| |||||
Дополнительное образование
Направления дополнительных образовательных услуг, оказываемых специалистами учреждения, определены в соответствии с запросами родителей воспитанников, а также условиями их проведения в детском саду. У нас педагоги предоставляют следующие бесплатные дополнительные услуги:
"Волшебная кисточка" - рисование (специалист по изодеятельности И.Г.Кожарина, 1 кв.к.)- 1 раз/нед.
Цель: Развитие творческих способностей у детей, направленных на создание художественно – выразительного образа в рисунке. Задачи:
1. Развивать у детей видение художественного образа в единстве его содержания и средств выразительности – формы, колорита, композиции. 2. Формировать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов и обучая созданию цветов и оттенков, как реальных, так и фантастических. Развивать цветовое восприятие с целью обогащения колористической гаммы рисунка. 3. Развивать аналитические способности: умение сравнивать по форме, величине, цвету. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности формы: плавности, ритмичности расположения частей, линий и пятен, обогащать сенсорный опыт детей. 4. Совершенствовать композиционные умения в расположении изображения на листе в соответствии пропорциями предмета расположенные в пространстве, сравнивать, сопоставлять объекты, видеть смысловую связь между ними, выделяя в ней главное. 5. Воспитывать самостоятельность, активность в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании. Учебно-тематический план кружка "Волшебная кисточка"
"Театральное творчество" - (музыкальный руководитель - Зайцева О.И., в.кв. к.) - 1 раз/нед. Проводится на основе программы по театральной деятельности - "Театр - творчество детей", Н.Ф. Сорокина.
"Азбука безопасности" - (воспитатель – Цветкова С.Б., 1 кв.к.) - 1 раз/нед. Проводится на основе программы экологического воспитания "Соседи по планете" Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) Задачи:
"Родничок" - (воспитатель О.В.Осипова , 1 кв.к.)- 1 раз/нед. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование – это огромный потенциал всестороннего развития ребенка. Во время занятий в кружке «Юный эколог» детям даются интересные знания о живой природе, сведения о живых существах, населяющих нашу планету. Занятия построены в форме беседы (вопрос-ответ), предлагаются для рассматривания картинки, объекты природы, проводятся опыты. Используются сюрпризные моменты, чтобы заинтересовать детей, стихи и загадки, проводится чтение дополнительной литературы о животных и растениях. Дети выполняют трудовые действия, составляют рассказы. Часто включаются игры экологического содержания. В работе кружка используются схемы-модели, что позволяет развивать ум и логику старших дошкольников. Занятие Осиповой Ольги Валерьевны о космосе.
"Занимательная экология" - (воспитатель - Дрябина Ю.Н.) - 1 раз/нед. Проводится на основе программы "Соседи по планете"
"Волшебный сундучок" - (воспитатель Баранова - О.А.) - 1 раз/нед. Проводится на основе программы по приобщению детей к истории русской культуры "Волшебный сундучок".
"Пластилиновая ворона" - (воспитатель - Князькова Е.В.) - 1 раз/нед. Проводится на основе программы по изобразительному искусству "Волшебные ладошки"
"Мир сенсорики" - (воспитатель - Крутова Е.А.) - раз/нед. Проводится на основе программы дополнительного образования по развитию сенсорных эталонов у детей "Мир сенсорики"
"Мир цвета и формы" - (воспитатель - Басирова Е.С.) - 1 раз/нед. Проводится на основе программы дополнительного образования по развитию сенсорных эталонов у детей "Мир сенсорики"
В нашем детском саду работает логопункт Цель: оказание помощи детям, имеющим легкие речевые нарушения. Задачи: - Коррекция звукопроизношения детей - формирование фонематических процессов - развитие мелкой моторики пальцев рук - развитие артиуляционной моторики - развитие дыхания Программа разработана на основе логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей, авторами которой являются Т.Б. Тиличева, Г.В. Чиркина. Если ребенок имеет речевые нарушения, ошибочно надеяться на самопроизвольное их исчезновение по мере роста малыша, так как они могут закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. В свою очередь, любые недостатки речи ограничивают общение ребенка с детьми и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его интеллектуальной и эмоциональной сферы. Поэтому родителям, у детей которых выявлены нарушения звукопроизношения, необходимо своевременно обратиться к логопеду. Приказ о открытии логопункта от 25.08.2015Положение о логопедическом пункте от 09.01.2017г. Годовой план работы учителя-логопеда Рабочая программа обучения детей с нарушениями речи Планирование совместной работы учителя – логопеда, педагогов и специалистов ДОУ | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |