Муниципальное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа "Образовательный комплекс "Флагман" Центр развития ребёнка - детский сад № 38 

Дополнительное образование

 

Дополнительное образование

 

Направления дополнительных образовательных услуг, оказываемых специалистами учреждения, определены в соответствии с запросами родителей воспитанников, а также условиями их проведения в детском саду.

У нас педагоги предоставляют  следующие бесплатные дополнительные услуги:

   

  

 "Волшебная кисточка" - рисование (специалист по изодеятельности  И.Г.Кожарина, 1 кв.к.)- 1 раз/нед.

     

Цель: Развитие творческих способностей у детей, направленных на создание художественно – выразительного образа в рисунке.

 Задачи:

1.      Развивать у детей видение художественного образа в единстве его содержания и средств выразительности – формы, колорита, композиции.

2.      Формировать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов и обучая созданию цветов и оттенков, как реальных, так и фантастических. Развивать цветовое восприятие с целью обогащения колористической гаммы рисунка.

3.      Развивать аналитические способности: умение сравнивать по форме, величине, цвету. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности формы: плавности, ритмичности расположения частей, линий и пятен, обогащать сенсорный опыт детей.

4.     Совершенствовать композиционные умения в расположении изображения на листе в соответствии пропорциями предмета расположенные  в пространстве, сравнивать, сопоставлять объекты, видеть смысловую связь между ними, выделяя в ней главное.

5.      Воспитывать самостоятельность, активность в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании.

Учебно-тематический план кружка "Волшебная кисточка"

 

 

"Театральное творчество" - (музыкальный руководитель - Зайцева О.И., в.кв. к.) - 1 раз/нед.

Проводится на основе программы по театральной деятельности - "Театр - творчество детей", Н.Ф. Сорокина.

 

 

 "Азбука безопасности" -  (воспитатель – Цветкова С.Б., 1 кв.к.) - 1 раз/нед.

 Проводится на основе программы экологического воспитания "Соседи по планете"

 Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

 Задачи: 

  1. формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

  2. приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

  3. передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

  4. формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

 

 "Родничок" - (воспитатель О.В.Осипова , 1 кв.к.)- 1 раз/нед.

  На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование – это огромный потенциал всестороннего развития ребенка.          Во время занятий в кружке «Юный эколог» детям даются интересные знания о живой природе, сведения о живых существах, населяющих нашу планету. Занятия построены в форме беседы (вопрос-ответ), предлагаются для рассматривания картинки, объекты природы, проводятся опыты.  Используются сюрпризные моменты, чтобы заинтересовать детей, стихи и загадки, проводится чтение дополнительной литературы о животных и растениях. Дети выполняют трудовые действия, составляют рассказы. Часто включаются игры экологического содержания. В работе кружка используются схемы-модели, что позволяет развивать ум и логику старших дошкольников.

Занятие Осиповой Ольги Валерьевны о космосе.

 

"Занимательная экология" - (воспитатель - Дрябина Ю.Н.) - 1 раз/нед.

Проводится на основе программы "Соседи по планете"

 

"Волшебный сундучок" - (воспитатель Баранова - О.А.) - 1 раз/нед.

Проводится на основе программы  по приобщению детей к истории русской культуры "Волшебный сундучок".

 

"Пластилиновая ворона" - (воспитатель - Князькова Е.В.) - 1 раз/нед.

Проводится на основе программы по изобразительному искусству "Волшебные ладошки"

 

"Мир сенсорики" - (воспитатель - Крутова Е.А.) - раз/нед.

Проводится на основе программы дополнительного образования по развитию сенсорных эталонов у детей "Мир сенсорики"

 

"Мир цвета и формы" - (воспитатель - Басирова Е.С.) - 1 раз/нед.

Проводится на основе программы дополнительного образования по развитию сенсорных эталонов у детей "Мир сенсорики"

 

 

В нашем детском саду работает логопункт

Цель: оказание помощи детям, имеющим легкие речевые нарушения.

Задачи:

- Коррекция звукопроизношения детей

 - формирование фонематических процессов

 - развитие мелкой моторики пальцев рук

 - развитие артиуляционной моторики

 - развитие дыхания

Программа разработана на основе логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей, авторами которой являются Т.Б. Тиличева, Г.В. Чиркина.

Если ребенок имеет речевые нарушения, ошибочно надеяться на самопроизвольное их исчезновение по мере роста малыша, так как они могут закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. В свою очередь, любые недостатки речи ограничивают общение ребенка с детьми и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его интеллектуальной и эмоциональной сферы. Поэтому родителям, у детей которых выявлены нарушения звукопроизношения, необходимо своевременно обратиться к логопеду.

 График работы учителя-логопеда

 Приказ о открытии логопункта от 25.08.2015

 Положение о логопедическом пункте от 09.01.2017г.

 Годовой план работы учителя-логопеда

 Рабочая программа обучения детей с нарушениями речи

 Планирование совместной работы учителя – логопеда, педагогов и специалистов ДОУ

 Страничка учителя-логопеда

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"